Лечение простатита

Нарушение здоровья мужской половой системы часто проявляется различными воспалительными процессами. Один из таких – простатит, который представляет собой поражение предстательной железы. Сегодня это достаточно распространенное заболевание: возникает оно под влиянием различных факторов у 50% мужчин разного возраста.

Диагностику и лечение простатита у мужчин проводят врачи-урологи. Наряду с лабораторными анализами одним из самых эффективных методов выявления заболевания является УЗИ предстательной железы. Зачастую простатит протекает бессимптомно. Поэтому обследовать простату нужно как минимум раз в год. Первые признаки, дающие основание думать, что у мужчины развивается простатит:

• болевые ощущения в промежности или яичках,
  • слабость эрекции, импотенция,
  • ускоренное семяизвержение,
  • дискомфорт и боль во время полового акта,
  • боль в пояснице и внизу живота,
  • болевые ощущения при мочеиспускании.

Лечение простатита должно быть начато как можно раньше. В противном случае острая форма может перерасти в хроническую или вызвать сопутствующие заболевания. Основной причиной возникновения заболевания является проникновение в предстательную железу инфекции из мочевого пузыря, из мочеиспускательного канала, прямой кишки и др. Однако попадание инфекции не вызывает всех симптомов заболевания. Существуют некоторые факторы, которые и способствуют развитию простатита:

• переохлаждение,
  • длительное половое воздержание или слишком активная половая жизнь,
  • инфекции, передающиеся половым путем,
  • сидячий образ жизни,
  • прерванный половой акт.

Лечение острого простатита обычно не ограничивается только курсом медикаментозной терапии. В комплекс входят также массажные процедуры, физиотерапия, соблюдение диеты. Вообще, нужно сказать, что простатит – заболевание достаточно сложное. Особенно нелегко будет устранить симптомы заболевания, если пациент нуждается в лечении простатита, перешедшего в хроническую форму. В этом случае длительность курса будет увеличена, но существенных различий в программе лечения острой и хронической формы нет. Простатит – заболевание серьезное и может даже привести к таким тяжелым последствиям, как бесплодие. Так что нужно неукоснительно следовать всем рекомендациям врача.

В Минске весь комплекс диагностики и лечения простатита вы можете получить в медицинском центре «МедКлиник». Наши специалисты оперативно выявят причины заболевания и подберут эффективный курс лечения. Врачи Проктологического центра «МедКлиник» имеют огромный опыт и готовы в любой момент оказать вам квалифицированную помощь.

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
24.06.2018
Снежана

А я очень благодарна Костюкович Наталье Валентиновне. За чуткость, понимание, теплоту, внимательность. Огромное спасибо!!!

Снежана, благодарю Вас за столь приятные слова! Будьте здоровы!
24.02.2015
Валерия

Долгое время не решала свою проблему, так как тема деликатная, а отношение в поликлиниках сами знаете какое. В один момент решила обратиться в частную клинику. Медклиник нашла первым. Ни разу не пожалела, что обратилась именно сюда. Приветливый персонал, администратор всё разъяснила еще по телефону. Врач был Демеш Александр Евгеньевич, осмотр провёл максимально комфортно и информативно, никакого смущения. Буду обращаться сюда ещё, качество обслуживания на хорошем уровне, цена оправдана. Спасибо вам!

Уважаемая Валерия! Большое спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся, что совместными усилиями решим Вашу проблему как можно быстрее и эффективнее.