Консультация уролога

Мужское здоровье требует особого внимания: неправильный образ жизни, пагубные привычки и перенесенные инфекционные заболевания рано или поздно дадут о себе знать. Боли при мочеиспускании, появление выделений из мочеиспускательного канала, нарушение половой функции – все это свидетельствует о том, что вам требуется консультация уролога (врача, занимающегося диагностикой и лечением заболеваний органов мочеполовой системы у мужчин). Записываться на прием к такому специалисту, как уролог, нужно как минимум раз в год. Делать это следует даже в профилактических целях, когда поводов для беспокойства нет, ведь некоторые урологические заболевания долгое время могут протекать бессимптомно. Однако, конечно, чаще всего симптоматика мужских болезней выражена довольно ярко. Помощь специалиста необходима в следующих случаях:

• боли внизу живота, в области поясницы и промежности,
  • затрудненное мочеиспускание,
  • зуд и жжение при мочеиспускании,
  • кровь и гной в моче,
  • частые позывы в туалет,
  • образования в области половых органов,
  • снижение сексуальной активности,
  • мужское бесплодие,
  • ощущение не до конца опорожненного мочевого пузыря.

Уролог проведет все необходимые диагностические мероприятия и подберет эффективный курс лечения заболевания. Не секрет, что затягивать с визитом к специалисту не следует, иначе болезнь может перерасти в хроническую стадию.

Консультация Уролога

Несмотря на то, что уролог считается мужским специалистом, по части некоторых заболеваний этот доктор сможет помочь и женщинам. Консультация врача-уролога рекомендуется при проявлении признаков цистита, уретрита, мочекаменной болезни, пиелонефрите. Урология в Минске востребована также среди детей. Самые распространенные болезни у этой категории пациентов – водянка яичка, крипторхизм, гипоспадия и эписпадия.

В Минске консультацию высококвалифицированного врача-уролога вы можете получить в Проктологическом центре «МедКлиник». Специалисты нашей клиники обладают огромным опытом диагностики и лечения различных урологических заболеваний. Мы готовы прийти на помощь в любое время!

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
15.09.2021
Николай

Пишу с благодарностью врачу Зубцу Дмитрию Николаевичу. Очень хороший и грамотный специалист, с чутким отношением к пациентам. Буду и дальше к нему обращаться при необходимости!

Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего специалиста. Дмитрий Николаевич – отличный врач, имеющий многолетний практический опыт по специальности, что позволяет решать задачи разной сложности. Будем и дальше стараться поддерживать оказанное нам доверие. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
06.02.2024
Анастасия
Хочу выразить огромную благодарность прекрасному врачу Васильевой Елене Олеговне за ее внимательное отношение и постоянное стремление помочь пациенту. Каждый приём проходит очень комфортно и без стресса. За относительно небольшой промежуток времени мне удалось решить проблемы со здоровьем, копившиеся несколько лет. Рада, что нашла врача, которому могу доверить свое здоровье.
Здравствуйте, Анастасия! В свою очередь позвольте поблагодарить Вас за мнение о врачебном приеме Елены Олеговны. Искренне радуемся, когда труд врачей центра оценивается высоко и по достоинству. Надеемся соответствовать ожиданиям и в дальнейшем. Желаем прекрасного самочувствия!