Консультация андролога

Андрология посвящена актуальным вопросам заболеваний мужской половой системы. Сегодня это одна из самых высокотехнологичных наук современной медицины, включающая пластическую хирургию, репродуктивную медицину, микрохирургию, и другое. Эта медицинская область призвана вести борьбу с мужским бесплодием, снижением либидо и косметическими дефектами половых органов. Соответственно, андролог – врач, занимающийся лечением нарушений сексуальной и репродуктивной функций мужчин.

Причин, когда необходима консультация андролога, достаточное количество. Если у вас есть проблемы с эрекцией, если необходимо лечение импотенции, беспокоят боли в области паха, затрудненное мочеиспускание, боли при половом акте, или вы уже давно не можете завести детей – со всеми этими вопросами обращайтесь к специалисту.

На приеме у андролога на основании ваших жалоб и наружного осмотра половых органов вам при необходимости назначат дополнительное обследование и дадут рекомендации относительно образа жизни и профилактики развития мужских заболеваний. Также врач уролог-андролог решит, консервативный или хирургический метод будет наиболее эффективен в вашем случае.

Медицинская практика показывает, что большинство пациентов идут за помощью, когда процесс сильно запущен. Поэтому визит к андрологу нужно совершать раз в полгода: заболевание, выявленное на ранней стадии, легче и дешевле лечить.

Если вы ищете в Минске клинику, где можно попасть на прием к компетентному и высококвалифицированному андрологу, Проктологический центр «МедКлиник» рад предложить вам свои услуги. Наши специалисты обладают колоссальным опытом лечения и профилактики мужских заболеваний и готовы оказать необходимую помощь в любой момент.

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
18.12.2015
Лия

Приятно удивило  доброжелательное тепло, которым тебя окружают в этом замечательном центре прямо с порога. К доктору Наталье Валентиновне Костюкович теперь вообще какое-то родственное чувство. Высочайший профессионализм, с которым был проведен осмотр, подробные пояснения - все очень впечатлило. Теперь я точно знаю, что все у меня будет хорошо.

25.02.2021
Светлана

Записалась по телефону на прием четко обговорив сумму 50 руб. за осмотр. Врач добавила каплю обезболивающего за 18 руб. не предупредив о стоимости. Это было неприятно узнать при оплате. Также было настаивание на полном обследовании. Если бы я знала об окончательной цене за визит - я бы не посещала клинику.

Светлана, добрый день! Неукоснительным принципом работы нашего медицинского центра является обеспечение высокого уровня оказания помощи пациентам и создание комфортных условий получения медицинской услуги. Поэтому позвольте поблагодарить Вас за отзыв и прошу принять самые искренние извинения от лица руководства «МедКлиник» за причиненные неудобства. Для получения наиболее полного и обоснованного представления о состоянии здоровья пациента, выставления диагноза и назначения лечения, помимо осмотра, практически всегда необходимы дополнительные методы обследования, проведение которых врач должен предложить пациенту. Мы стараемся проводить осмотр и все диагностические процедуры очень бережно и внимательно, максимально комфортно и безболезненно для пациента, и для этих целей используем при проведении осмотра местные обезболивающие средства. Светлана, для более проведения более детального служебного расследования и подготовки подробной обратной связи по возникшей ситуации я была бы очень признательна Вам за предоставление Ваших персональных данных и даты визита к нам на info@medklinik.by С пожеланиями здоровья и благодарностью, директор ООО «МедКлиник» А.И.Рыженкова