Диагностика и лечение ИППП

В нашем центре вы можете пройти обследование на инфекции, передаваемые половым путем. Мы проводим исследование на комплекс инфекций: хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, трихомониаз, гарднереллез, герпес (ВПГ), вирусы папилломы (ВПЧ) и другие бактериальные и вирусные инфекции. Исследуется мазок и секрет простаты современным методом ПЦР и бактериологическим посевом. Обследоваться можно как на одну какую-то инфекцию, так и на весь комплекс. Забор анализов производится врачом-урологом, после получения результатов он же назначит Вам соответствующий курс лечения.

Записаться на прием к врачу-урологу в медицинский центр «МедКлиник» Вы можете по номеру:

Врач-уролог
Бартошик Валерий Владимирович
  • Врач высшей квалификационной категории
Бартошик Валерий Владимирович
07.08.2021
Андрей

Хочу выразить благодарность всему персоналу и в частности Гулевич Маргарите Олеговне. Сегодня были на приеме с мамой. Маме очень понравилось, что автоматически ставит центру 5 из 5. Успехов Вам.

Андрей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы очень стараемся делать все, чтобы пациенты медицинского центра оставались довольны качеством обслуживания и лечения. Крепкого здоровья Вам и Вашей маме!
10.07.2023
Мария
Была на приёме у врача-гастроэнтеролога Гаманович Екатерины Евгеньевны. Впечатления остались самые положительные. Она выслушала, поинтересовалась в какие моменты и что беспокоит. Я очень переживала, что у меня есть гастрит, но оказалось, что его нет и не было. Хотя в поликлинике сказали, что есть. Екатерина Евгеньевна очень внимательный и эмпатичный сотрудник, каких единицы. Она собрала обширный анамнез и рассказала мне о процессах происходящих в ЖКТ и почему конкретно в моём случае происходит так, как происходит. Стало спокойнее. И то лечение, которое было прописано, помогает. Конечно, ещё предстоит провести много обследований, но я очень рада, что Екатерина Евгеньевна лечит причину заболевания, а не его следствие. Спасибо огромное за квалифицированную помощь! Надеюсь, в общем итоге, недуг пройдёт полностью и больше не будет беспокоить.
Здравствуйте, Мария! Позвольте поблагодарить Вас за столь теплый и подробный отзыв о работе специалиста центра. Рады, что врачебный прием Екатерины Евгеньевы Гаманович принес пользу здоровью, и Вы остались удовлетворены оказанной медицинской услугой. Обещаем и в дальнейшем поддерживать проявленное доверие. Скорейшего Вам восстановления!