УЗИ мочевого пузыря

УЗИ мочевого пузыря является простым и доступным методом выявления патологии органов мочевыводящей системы.

УЗ-исследование позволяет подробно оценить состояние мочевого пузыря и мочевыводящих путей в профилактических целях или обнаружить уже имеющиеся проблемы.

В медицинском центре "Медклиник" применяется современное оборудование премиум - класса, позволяющее использовать энергетическую и цветную допплерографию. Таким образом, можно исследовать уродинамику - пассаж мочи по мочеточникам и поступление ее в мочевой пузырь, а также особенности кровоснабжения органа, либо его новообразований, что делает УЗИ более информативным.

Показания к прохождению ультразвукового обследования

• Жалобы, дающие повод подозревать развитие заболевания мочевыводящей системы в острой либо хронической форме: боли в пояснице, нижней части спины, нарушение мочеиспускания, рези, колики, отечность лица или тела, недержание мочи;
  • Мочекаменная болезнь;
  • Травмы органов мочевыделительной системы, особенно сопровождающиеся наличием крови в моче (гематурии);
  • Оценка динамики проводимого лечения;
  • Врожденные аномалии;
  • Подозрение на наличие новообразований;
  • Воспаление (цистит), острое либо хроническое;
  • Подозрение на наличие инородных тел, камней, осадка солей;
  • Профилактический осмотр.

Как проводят диагностику мочевой полости?

УЗИ мочевого пузыря у женщин проводится как отдельно, так и совместно с исследованием почек или органов малого таза, у мужчин - с одновременным сканированием предстательной железы.

В нашем центре есть возможность сделать УЗИ мочевого пузыря с определением объема остаточной мочи. Для этого исследование проводится на полный и опорожненный мочевой пузырь.

узи мочевого пузыря в Минске

Продолжительность УЗИ и подготовка к нему

Ультразвуковое исследование длится до 15 минут. Подготовка к нему – это просьба пациенту не мочиться за 2 часа до процедуры и употребление не менее 1 литра воды за час до нее, иногда советуют принимать мочегонные средства.

УЗИ мочевого пузыря в Минске успешно проводят высококвалифицированные специалисты в области ультразвуковой диагностики в проктологическом центре «МедКлиник».

Преимущества медицинского центра

• Доступная цена на ультразвуковое исследование мочевого пузыря.
  • Доброжелательное и внимательное отношение персонала.
  • Пациент получает результаты с расшифровкой полученных значений понятным для него языком. Окончательный диагноз устанавливается лечащим врачом.
УЗИ мочевого пузыря без определения остаточной мочи

( + цветной и энергетический допплер + дуплексное сканирование сосудов)

32,50 byn
Врач УЗИ
Бычкевич Андрей Ромуальдович
Бычкевич Андрей Ромуальдович
Врач УЗИ
Сорока Елена Ивановна
Сорока Елена Ивановна
03.03.2016
Елена

Была на приеме 27.02.2016. Ребята, все кто читает про пыточную при посещении такого рода врачей- вобщем ничего не бойтесь. В центре самое современное оборудование, я не специалист, конечно, но все СОВЕРШЕННО не больно. Ах да, была у Ильина доктора, очень советую, пришла именно к нему, начитавшись отзывов, это реально крутой специалист и очень приятный человек, все рассказал, уделил максимальное время насколько было это возможно, все расписал и рассказал, вобщем- всем рекомендую! Я сама не решалась пойти на прием, под разными предлогами откладывала, даже записавшись.., не повторяйте ошибок, все реально не страшно и не больно! все надо делать вовремя! Всем большого здоровья и хорошего настроения- по выходу из кабинета!

Елена, спасибо за отзыв. Мы всем пациентам советуем при возникновении неприятных ощущений или боли сразу обращаться к специалистам, не затягивать. Не надо бояться врача-проктолога!!!, никто насильно мучить пациента в нашей клиники не станет!
23.02.2022
Екатерина

Большое спасибо врачу-гастроэнтерологу Гаманович! Внимательная, деликатная и человечная. Ответила на все вопросы и подробно расписала лечение. Рада, что попала именно к ней.

Екатерина, здравствуйте! Благодарим за отклик. Рады, что Вы доверили заботу о своем здоровье Екатерине Евгеньевне и остались довольны ее профессиональной компетентностью. Будьте здоровы!