Склерозирование внутренних геморроидальных узлов

В геморроидальную ткань (узлы) водится препарат этоксисклерол, который вызывает химическое воспаление вен. В результате этого воспаления происходит склеивание (облитерация) вен геморроидальных узлов. Через 2-3 недели воспаление проходит. Уменьшается объем крови в узле, узел запустевает и, чаще всего, уменьшается в объеме.

Рассмотрим такой метод лечения внутреннего геморроя как склерозирование геморроидальных узлов.

Сама процедура переносится хорошо, около половины пациентов ничего не чувствуют при введении препарата. Иногда есть незначительная болезненность, но она через 5-10 минут проходит.

Через месяц меняется даже цвет узлов, они приобретают окраску обычной слизистой оболочки. Уходит застой крови, узлы уменьшаются в объеме (правда не у всех пациентов), иногда в 2-3 раза.

Какие противопоказания к этому методу лечения?

Склерозирование геморроидальных узлов нельзя делать при остром воспалении в анальном канале, нарушениях свертывания крови (в том числе при приеме антикоагулянтов, аспирин, например), аллергия на препарат.

После процедуры склерозирования стоит воздержаться от тяжелой физической нагрузки в течение 7-14 дней в зависимости от степени тяжести.

Надолго ли хватает этих уколов?

Практикую этот метод более 10 лет, прошло более 1 тысячи пациентов. Крайне редко, единичные случаи – приходится повторять. Повторяли у пациентов с запорами, профессиональных спортсменов (хоккеист). У некоторых пациентов с достаточно большим объемом узлов требуется несколько этапов введения препарата – два или три.

Итог. Такой метод лечения внутреннего геморроя, как склерозирование внутренних геморроидальных узлов дает хорошие, стойкие результаты, переносится пациентами легко. Применяется при внутреннем геморрое 1 степени. Допустимо использование при внутреннем геморрое второй степени для остановки кровоточивости из узлов как первый этап перед применением других методов лечения.

Первичный прием врача-проктолога

(*стоимость зависит от квалификационной категории врача)

от 69,10 byn
Повторный прием врача-проктолога

(*стоимость зависит от квалификационной категории врача)

от 61,80 byn
Видеоаноскопия

(*процедура не осуществляется без консультации врача-проктолога)

42,10 byn
Ректороманоскопия

(*процедура не осуществляется без консультации врача-проктолога)

31,70 byn
Полное проктологическое обследование

(включает в себя: консультацию врача-проктолога, визуальный осмотр, пальцевое исследование, видеоаноскопию, ректороманоскопию, аппликационную анестезию)

от 168,60 byn
Лигирование латексными кольцами

(консультация врача-проктолога, видеоаноскопия, анестезия, лигирование латексными кольцами 2-х геморроидальных узлов)

от 581,60 byn
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов

(консультация врача-проктолога, видеоаноскопия, анестезия, склерозирование 2-х геморроидальных узлов)

от 659,60 byn
Врач-проктолог
Врач-проктолог
  • Кандидат медицинских наук
Врач-хирург
Гулевич Маргарита Олеговна
Гулевич Маргарита Олеговна
Врач-хирург, флеболог
Яхновец Игорь Анатольевич
  • Кандидат медицинских наук
Яхновец Игорь Анатольевич
11.08.2022
Светлана

Добрый день.
Сегодня была на приеме у врача Гулевич М.О. остались только положительные эмоции. Очень внимательная и тактичная врач. Шла на прием с большим страхом,а получила помощь. Ещё хочу сказать спасибо медсестре.
Могу сказать не стоит бояться,а идти на прием)
Спасибо!

Светлана, здравствуйте! Благодарим за уделенное время и оставленный отзыв. Рады, что визит принес пользу здоровью. Надеемся, Ваши слова станут напутствием для пациентов, которые пока не решаются прийти на прием из-за страха. Обязательно поблагодарим Маргариту Олеговну и ее коллегу за отличную работу. Желаем прекрасного самочувствия!
06.11.2018
Анастасия

Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Я и мой супруг были на консультации у доктора Линника Андрея Ивановича в понедельник 18.20
Первым делом хочу поблагодарить врача. Спасибо большое за консультацию, за внимание и за четкие объяснения, рекомендации и советы. Я уверена, что он один из лучших специалистов в своей области.
Но хотелось бы высказать одно замечание. Во время приема в кабинет зашла сотрудница, предполагаю, медсестра. Имени я, к сожалению, не знаю. И глядя мне в глаза начала потарапливать доктора заканчивать консультацию, так как "следующий клиент нервничает". На мой взгляд, это как минимум некультурно и невежливо, как максимум непрофессионально. Очень жаль, что в таком приятном месте с такими высококлассными специалистами сталкиваешься с хамством, и очень жаль, что в сфере платной медицины люди уже не пациенты, а "клиенты"  из потока. Ещё раз большое спасибо Андрею Ивановичу. И ещё раз прошу администрацию обратить внимание на некорректное поведение некоторых работниц, благодаря которым лично мы не успели задать ещё один интересующий нас вопрос.

Анастасия, благодарим Вас за отзыв! Мы приняли во внимание Ваше замечание и провели разъяснительную беседу с сотрудниками центра, дабы впредь подобные ситуации не повторялись. Здоровья Вам и вашему супругу!