Проктология

Проктология – это раздел медицины, изучающий заболевания толстой и прямой кишок, области заднего прохода и методы лечения этих заболеваний. Проктология – это, по сути, одно из направлений хирургии. Исходя из этого положения, основные заболевания, с которыми сталкивается врач-проктолог в своей работе, — это заболевания, которые лечатся хирургическими методами. Впрочем, достижения современной медицинской науки позволяют сегодня сделать лечение менее тяжелым для пациента. Это так называемые малоинвазивные методики, используя которые врач способен вылечить заболевание с минимальным дискомфортом для больного.

Блажен, кто рано по утру
Имеет стул без принужденья –
Тому и пища – по нутру,
И все доступны наслажденья.
А.С. Пушкин

Проктология – это раздел медицины, изучающий заболевания толстой и прямой кишок, области заднего прохода и методы лечения этих заболеваний. Проктология – это, по сути, одно из направлений хирургии. Исходя из этого положения, основные заболевания, с которыми сталкивается врач-проктолог в своей работе, — это заболевания, которые лечатся хирургическими методами. Впрочем, достижения современной медицинской науки позволяют сегодня сделать лечение менее тяжелым для пациента. Это так называемые малоинвазивные методики, используя которые врач способен вылечить заболевание с минимальным дискомфортом для больного.

Однако не все проблемы прямой кишки и области ануса подвластны этим методикам. Некоторые болезни, особенно в запущенной стадии, можно вылечить только с помощью операции (лечение анальных трещин, лечение хронического геморроя, парапроктиты и некоторые другие) и только в стационаре. Например, широко распространенный геморрой хорошо лечится амбулаторно на первой и второй стадиях; с определенными сложностями — на третьей, а вот уже четвертая всегда потребует оперативного лечения и госпитализации на некоторое время.

Проктология широко использует и лекарственные средства. Они в некоторых случаях помогут избежать оперативного лечения (особенно когда речь идет о начальных формах заболеваний), но чаще всего назначаются после лечебных процедур.

Запомните! Длительность и сложность лечения напрямую зависит от времени обращения за квалифицированной медицинской помощью! Чем раньше Вы обратитесь к проктологу в медицинский центр, тем быстрее мы с вами решим проблемы со здоровьем!

Обратите особое внимание – самолечение редко приводит к выздоровлению. Симптомы болезни могут уменьшаться, но болезнь часто прогрессирует, что потребует более сложных методов лечения.

И уж совсем не обсуждается проблема опухолей – при малейшем подозрении – немедленное обращение для проведения обследования!

Когда же нужно обратиться к проктологу?

Если имеется один или несколько из ниже перечисленных симптомов, значит, Вам как можно скорее необходимо получить консультацию специалиста!

Главные проявления, свидетельствующие о возможной болезни толстой или прямой кишки, наличии воспалений, трещин или геморроя, это:

• Дискомфорт в заднем проходе, чувство неполного опорожнения после дефекации;
  • Затруднения при опорожнении кишечника, запоры;
  • Выделение крови или слизи из заднего прохода;
  • Боль при дефекации;
  • Анальный зуд;
  • Появление каких-либо образований в области ануса (бугорков, узлов).

Даже при отсутствии жалоб пройти обследование необходимо, если у родственников были онкозаболевания толстой и прямой кишок. Возраст здесь не является критерием обращения к врачу. Были ситуации, когда при наличии «раковой линии» в семье уже в 30-35 лет выявлялись запущенные опухоли. А после 45 лет обследование также крайне желательно, потому что не только в Беларуси и Минске, но и во всем мире в последние годы растет число онкологических заболеваний кишечника. Примерно в 90% опухоль толстой кишки развивается из полипов, которые можно своевременно обнаружить и удалить.

Услуги центра платные. Но кто сможет по-настоящему оценить, сколько стоит ваше здоровье и отсутствие боли и проблем каждый день?  Можно использовать «бабушкины» методы и заниматься самолечением, или сгорать от стыда даже при мысли о том, чтобы кому-то рассказать о своей беде. Но этим вы только усугубите свою проблему и рано или поздно вам все равно придется обратиться за помощью к специалистам.

Чтобы ознакомиться с ценами на услуги платной проктологии в Минске, записаться на прием либо уточнить любую дополнительную информацию, позвоните в медицинский проктологический центр «Медклиник» прямо сейчас!

Записаться на прием к врачу-проктологу в медицинский центр «МедКлиник» Вы можете по номеру:

Первичный прием врача-проктолога

(*стоимость зависит от квалификационной категории врача)

от 69,10 byn
Повторный прием врача-проктолога

(*стоимость зависит от квалификационной категории врача)

от 61,80 byn
Полное проктологическое обследование

(включает в себя: консультацию врача-проктолога, визуальный осмотр, пальцевое исследование, видеоаноскопию, ректороманоскопию, аппликационную анестезию)

от 168,60 byn
Видеоаноскопия

(*процедура не осуществляется без консультации врача-проктолога)

42,10 byn
Ректороманоскопия

(*процедура не осуществляется без консультации врача-проктолога)

31,70 byn
Лигирование латексными кольцами

(консультация врача-проктолога, видеоаноскопия, анестезия, лигирование латексными кольцами 2-х геморроидальных узлов)

от 581,60 byn
Склерозирование внутренних геморроидальных узлов

(консультация врача-проктолога, видеоаноскопия, анестезия, склерозирование 2-х геморроидальных узлов)

от 659,60 byn
Деструкция наружного геморроидального узла аппаратом ЭХВЧ

от 778,60 byn
Лазерная деструкция наружного геморроидального узла

от 1049 byn
Тромбэктомия аппаратом ЭХВЧ

от 795 byn
Лазерная тромбэктомия

от 1016 byn
Лечение острой анальной трещины

от 589,20 byn
Лечение хронической анальной трещины аппаратом ЭХВЧ

от 1024,20 byn
Лазерная деструкция хронической анальной трещины

от 1320,20 byn
Как проходит проктологическое обследование?
Даже при отсутствии жалоб пройти обследование необходимо, если у родственников были онкозаболевания толстой и прямой кишок. Возраст здесь не является критерием обращения к врачу.
В каких случаях лечение будет только хирургическим?
Как подготовиться к операции на анальном канале?

Согласитесь, что проктология — достаточно деликатная тема. У многих она вызывает стеснение и нежелание обсуждать «закрытый» вопрос. Но не стоит волноваться, если вы обратились в проктологический центр «Медклиник» в Минске! Здесь созданы все условия, чтобы общение со специалистом и обследование доставили пациентам минимум беспокойства и неловких моментов!

Врач-проктолог
Врач-хирург
Гулевич Маргарита Олеговна
Гулевич Маргарита Олеговна
Врач-проктолог
  • Кандидат медицинских наук
Врач-хирург, флеболог
Яхновец Игорь Анатольевич
  • Кандидат медицинских наук
Яхновец Игорь Анатольевич
19.10.2022
Лада

Была на приеме у проктолога Гулевич Маргариты Олеговны, гастроэнтеролога Гаманович Екатерины Олеговны и гинеколога Васильевой Елены Олеговны.  Очень довольна приемом, врачи компетентные и профессионалы в своей области. Зря боялась приемов, ибо что самое главное - врачи располагают и разряжают обстановку. Поэтому бояться не стоит и не тяните с визитом. Отдельно хочу передать свой восторг Васильевой Елене Олеговне, несмотря на свои проблемы вышла с приема в хорошем настроении, замечательный врач и человек. Единственный доктор, который заметил то, что не хотели замечать другие. Девушки на ресепшене приветливые, со всем помогут и объяснят. Самое главное, что в этой клинике настроены на РЕЗУЛЬТАТ

Здравствуйте, Лада! Благодарим за столь приятный для нас всех отзыв. Искренне рады, что врачебные приемы специалистов центра принесли пользу здоровью и оставили исключительно положительные эмоции. Ключевым принципом нашей работы является предоставление услуг высокого качества в комфортных условиях. Надеемся и в дальнейшем поддерживать оказанное доверие. Желаем прекрасного самочувствия!
21.07.2015
Александра Астапович

Выражаю свою искреннюю глубочайшую благодарность доктору Демешу Александру Евгеньевичу за высокий уровень профессионализма, внимательность и доброжелательное отношение к пациентам. Исключительно положительно эмоции, несмотря на прохождение не самых приятных процедур. Буду рекомендовать всем своим знакомым, имеющим определенные проблемы в области проктологии. Большое Вам спасибо))