Удаление атером

1. Почему появляется атерома?
  2. Где локализуются атеромы?
  3. Нужно ли удалять атерому?
  4. Как проходит операция?

Атеромы – доброкачественные образования, встречающиеся нередко. Эти шарикообразные выпуклости могут достигать в диметре 5 см. Когда образование воспалилось или начинается абсцесс, то шарик необходимо убрать. В медицинском центре «МедКлиник» проводят удаление атером, применяя современное лазерное оборудование.

Как появляется атерома?

По сути, атерому классифицируют как кисту сальной железы. Когда сальный проток закупоривается, то кожное сало не выходит наружу, а собирается под кожей в глубине эпителиальных слоев, постепенно увеличиваясь в размерах и вздымаясь над плоскостью участка кожи.

Образование безболезненно, но в зависимости от локализации на теле наличие шишки может стать серьезным косметическим дефектом, требующим удаления атеромы. Ткань над образованием, как правило, не изменена, но при воспалительных процессах может возникнуть покраснение участка кожи.

Содержимое атеромы – кожное сало, которое из-за высокой плотности приобретает чрезмерно густую консистенцию. При пальпации образование плотное, но не твердое. Злокачественное перерождение атеромы врачи практически исключают. Причины возникновения закупорки желез чаще всего такие:

• чрезмерное употребление трансжиров;
  • пубертатный период, когда сальные железы продуцируют избыток кожного сала;
  • гормональный сдвиг или воспалительный процесс;
  • заболевание кожи (угревая болезнь);
  • ожирение.

При неправильном пользовании косметическими средствами и неграмотном уходе за кожей лица также может произойти закупорка сального протока.

удаление атеромы

Где локализуются атеромы

Чаще всего атеромы возникают в тканях тела, где наиболее густо расположены сальные железы. Это участки кожи на таких местах:

• лицо;
  • голова в волосистой части;
  • задняя поверхность шеи;
  • спина;
  • пах, промежность.

При наличии наследственной склонности к закупорке сальных желез образований может возникнуть несколько. В нашем медицинском центре опытный врач-хирург осмотрит образования и сделает вывод о необходимости удаления атеромы лазером по приемлемым ценам.

Нужно ли обязательно проводить удаление атером?

Если шарик небольшого размера и расположен в месте, не привлекающем взоры и не мешающем жить, а участок кожи над ним не воспален, то удалять образование не обязательно. Но когда кожа над шариком:

• воспалена;
  • приобрела фиолетовый или багровый цвет;
  • болит при надавливании и пр.

или начался абсцесс, тогда в Минске в нашем медицинском центре врач проведет удаление атером.

Как проходит процедура

Врач применяет малоинвазивный метод удаления атеромы лазером. Когда пациенты проходят процедуру в Минске у нас в клинике, то операция протекает быстро, без сильных болевых ощущений и без глубокого иссечения тканей - шрам на коже не останется.

В нашем центре цены на услуги удаление атером невысоки, что делает процедуру широко доступной. Безвредная, щадящая операция в клинике избавит от некрасивой шишки.

Лазерное удаление атеромы от 288,60 byn
Первичный прием врача-хирурга

(*стоимость зависит от квалификационной категории врача)

от 70,40 byn
Повторный прием врача-хирурга

(*стоимость зависит от квалификационной категории врача)

от 64,90 byn
Врач-хирург, флеболог
Врач-хирург
Гулевич Маргарита Олеговна
Гулевич Маргарита Олеговна
Врач-хирург, флеболог
  • Кандидат медицинских наук
27.11.2021
Анна

Была на приёме у Ильина Виталия Аркадьевича это один из лучших врачей- проктологов в Минске. Очень вежливый, грамотный, высококвалифицированный врач. Провел осмотр, подобрал лечение, объяснил всё доступным и простым языком, расписал возможные пути дальнейших действий по лечению моей деликатной проблеме. Виталий Аркадьевич располагает к себе создавая атмосферу спокойствия, что не мало важно, потому что на приём шла с волнением и стеснением, как и каждый наверное. Не нужно бояться этих процедур, а вовремя обращаться и не запускать болезнь. Спасибо Вам за помощь!

Анна, здравствуйте! Искренне благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе нашего центра. Нам очень приятно знать, что визит к доктору принес Вам пользу, и Вы остались удовлетворены медицинской услугой. Мы обязательно передадим Виталию Аркадьевичу Ваши добрые слова и скажем спасибо за высокий уровень профессионализма. При необходимости Вы всегда можете рассчитывать на команду МедКлиник. Желаем крепкого здоровья и отличного настроения!
23.08.2015
ирина

Была на приеме у Натальи Валентиновны Костюкович. Все на высшем уровне.Советую тем, кто до сих пор боится и мучается - на самом деле это не страшно. И не больно!