Лазерное лечение подошвенных бородавок

Подошвенная бородавка – заболевание, вызванное вирусом папилломы человека. Проявляется в виде уплотнений кожи, напоминающих мозоль, на подошвенной поверхности стоп или пальцев. Часто такие бородавки называют «сухим мозолем».

Обратиться к врачу чаще всего заставляет боль в области бородавки при ходьбе. Образовавшиеся избыточные ороговевшие массы в области бородавки давят на подлежащие ткани и вызывают дискомфортные или болезненные ощущения.

Лазерное удаление бородавки с использованием сосудистого лазера CO2RE

Самым современным и щадящим методом удаления бородавки является обработка ее лазером. Врачи центра «МедКлиник» в Минске для удаления бородавок используют лазер фирмы Candela (США). Сосудистый лазер проникает через кожу и ткани бородавки, разрушая частицы вируса и питающие бородавку сосуды. При этом не нарушается целостность кожи, не образуются длительно заживающие ранки. Не нужно использовать повязки, можно принимать душ и ванну. После такого воздействия бородавка перестает расти, а ороговевшие массы постепенно отслаиваются сами или удаляются пациентом.

Какое количество сеансов лазерного лечения необходимо выполнить?

Иногда бородавка исчезает после первой обработки, но чаще приходится выполнить несколько сеансов лазерного лечения с интервалом 4-6 недель. Результат лечения и необходимость проведения повторного сеанса оценивается во время приема через 1 месяц после лазерной обработки.

Чем опасна подошвенная бородавка?

При ношении общей обуви и хождении босиком может происходить заражение бородавкой членов семьи и окружающих людей.

Можно ли навсегда избавиться от бородавок при помощи лазера?

Вирус папилломы человека сохраняется в организме на протяжении всей жизни. Лазером мы удаляем только очаговое поражение, вызванное вирусом. В дальнейшем при снижении иммунитета вирус может вызвать повторное образование бородавок как на других участках кожи, так и в том же месте.

Как предотвратить повторное появление бородавок?

Вирус проявляет себя при снижении иммунитета. Чтобы этого не допускать, важно вести здоровый образ жизни, полноценно питаться, не переутомляться. Для предотвращения заражения вирусом важно соблюдать правила личной гигиены. В общественных банях, бассейнах не стоит ходить босиком, необходимо использовать индивидуальную обувь.

Противопоказания к выполнению лазерного лечения

• воспаление кожного покрова в области воздействия лазера,
  • злокачественные образования,
  • инфекции в острой фазе,
  • сахарный диабет,
  • психические расстройства,
  • период беременности и лактации.

Процедура лазерного удаления вирусных бородавок проводится после консультации с врачом-хирургом.

Запишитесь на прием к хирургу для консультации по поводу проведения лазерного лечения вирусных бородавок по номеру +375293928303 или оставьте заявку на сайте medklinik.by.

Первичный прием врача-хирурга

(*стоимость зависит от квалификационной категории врача)

от 70,40 byn
Лазерное лечение вирусных бородавок без повреждения кожи (первая обработка)

(первая обработка)

87,10 byn
Врач-хирург, флеболог
Яхновец Игорь Анатольевич
  • Кандидат медицинских наук
Яхновец Игорь Анатольевич
Врач-хирург
Гулевич Маргарита Олеговна
Гулевич Маргарита Олеговна
25.03.2016
Елена

Хочу выразить особую благодарность врачу Костюкевич Наталье Валентиновне!!! Это настоящий профи своего дела. Очень деликатная пробоема решилась быстро и эффективно благодаря этому прекрасному врачу. Попала я к Наталье Валентиновне случайно и ни о чем не жалею, теперь советую всем у кого возникают такого рода проблемы приходить к этому замечательному врачу!!! Наталья Валентиновна огромное Вам спасибо!!!

Спасибо! Приятно получать такие высокие оценки от пациентов!
26.12.2021
Дмитрий

Мама делала операцию ЭВЛК у доктора Яхновца.
Хотим сказать спасибо за внимательное отношение и профессионализм.

Дмитрий, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оказанное нам доверие. Мы рады, что посещение медицинского центра принесло пользу Вашей маме и труд Игоря Анатольевича Яхновца был оценен по достоинству. Берегите себя и будьте здоровы!