Удаление кондилом

Удалить кондилому лазером у женщин

Кондиломы (остроконечные кондиломы) – это доброкачественные образования на коже и слизистых аногенитальной области, вызванные вирусом папилломы человека (ВПЧ) и передающиеся половым путем. Часто эти образования носят временный характер и могут самостоятельно исчезать с интимной зоны у лиц молодого возраста (до 25 лет) с хорошим иммунным ответом организма.

Почему нужно удалять остроконечные кондиломы?

Особенность этих новообразований – быстрый рост. Если не удалять кондиломы, они могут захватить большую территорию вплоть до ануса, начать колонизироваться и со временем здорового кожного покрова не будет видно. Также легко подвергаются травмированию, что приводит к занесению инфекции через кровь.

Способны приобрести злокачественных характер. Доказано, что онкогенные типы ВПЧ вирусов, вызывают заболевания шейки матки и вульвы, мочевого пузыря и других локализаций вплоть до рака различной степени тяжести.

Противопоказания к процедуре удаления кондилом

Удалить кондиломы во влагалище

Врач-гинеколог центра подробно расскажет о противопоказаниях во время первичного приема.

Противопоказания, при которых удалять кондиломы запрещено это:

• наличие острых воспалительных процессов: ОРВ, ОРВИ и других простудные заболевания,
  • онкологические заболевания,
  • беременность и период лактации,
  • критические дни,
  • сахарный диабет,
  • психические расстройства.

В «МедКлиник» процедуру по удалению остроконечных кондилом выполняет опытный врач-гинеколог при помощи лазера CO2RE Candela или радиоволнового аппарата Surgitron (Сургетрон). Метод удаления определяется врачом исходя из конкретного клинического случая.

Лазерное или радиоволновое воздействие – щадящие методы лечения, поскольку действие аппаратов направленно на пораженный участок, здоровые ткани не затрагиваются, а на слизистой не остается шрамов или рубцов после удаления.

С помощью аппарата Surgitron (Сургитрон) врач-гинеколог в Минске удалит кондиломы во влагалище и иных сложнодоступных местах. Это мочеиспускательный канал, шейка матки, парацервикальная область влагалища.

При желании пациента процедура проводится с использованием анестезирующего геля или инъекции раствора «Лидокаина».

Продолжительность процедуры 30 минут.

Лазерное удаление кондилом

Пациентка располагается на гинекологическом кресле. В это время врач настраивает программу на аппарате СО2 для проведения процедуры. Когда женщина приготовилась, гинеколог марлевой стерильной салфеткой, смоченной хлоргексидином, протирает заинтересованную в процедуре область. При необходимости зона вульвы обезболивается. Проводится сеанс деструкции доброкачественных новообразований. Лазерный луч коагулирует (прижигает) новообразование, что обеспечивает бескровность и стерильность. Во время манипуляции ткани кондиломы отмирают, а капилляры зоны обработки «запаиваются». После завершения процедуры кожные покровы обрабатываются хлоргексидином.

Удалить кондилому цена

Подготовка к процедуре

Деструкция кондилом в медицинском центре «МедКлиник» в Минске возможна после консультации врача-гинеколога. Во время приема специалист проведет осмотр, возьмет биоматериал на исследование (мазок на флору, мазок на цитологию, ПЦР на инфекции, передающиеся половым путем), выполнит УЗИ органов малого таза. По результатам назначается дата манипуляции.

Специальная подготовка к процедуре по удалению новообразований не требуется. Кожа в зоне воздействия должна быть чистой, не обработанной косметическими и парфюмерными средствами.

Рекомендации после удаления кондиломы

После выполнения процедуры женщина соблюдает половой покой в течение 5-7 дней. Зону, которая подверглась воздействию, рекомендовано обрабатывать антисептическими средствами (хлоргексидином, мирамистином). Места удаления кондилом покрываются корочкой, которая в последующем самостоятельно отпадает.

Детальные рекомендации даст гинеколог центра после выполнения процедуры по удалению доброкачественных новообразований.

Для записи на прием к гинекологу «МедКлиник» позвоните по номеру +375293928303 или оставьте заявку на сайте.

Первичный прием врача-акушера-гинеколога 76,50 byn
Радиокоагуляция остроконечных кондилом

(* в стоимость не включены: консультация врача-уролога, аппликационная анестезия, расходные материалы)

171,50 byn
Лазерная деструкция доброкачественных новообразований вульвы

(*процедура не осуществляется без консультации врача – акушера-гинеколога)

от 29,80 byn
Врач-акушер-гинеколог
Врач-акушер-гинеколог
22.11.2021
Дина

Хочу выразить огромную благодарность моему лечащему врачу-хирургу Гулевич Маргарите Олеговне за высокий профессионализм, внимание и доброту. Всегда волнуешься, если вдруг тебе предстоит операция. В моем случае всё прошло просто замечательно. Во время операции была очень внимательная и отвлекал меня разговорами. Мне это очень помогло т.к. было страшно. Все прошло хорошо и без боли. На протяжении всего лечения была на связи. Хочу пожелать Вам терпения, много доброты, вежливых пациентов. Здоровья духовного, эмоционального и конечно физического.

Дина, здравствуйте! Выражаем искреннюю благодарность за обратную связь и такие добрые слова в адрес доктора. Мы рады, что услуга принесла Вам пользу, и Вы остались довольны посещением медицинского центра. Мы обязательно скажем спасибо Маргарите Олеговне за отличную работу. При необходимости Вы всегда можете на нас рассчитывать. Берегите себя и будьте здоровы!
08.10.2020
Анастасия и Дмитрий

Хотим выразить благодарность врачу УЗИ, Машкетовой Светлане Алексеевне. Прекрасный доктор, разъясняющий все по полочкам, душевный человек и красивая девушка! Спасибо, Вам за Ваш труд!

Здравствуйте, Анастасия и Дмитрий! Благодарим вас за положительный отзыв. Действительно, Светлана Алексеевна очень душевный врач-диагност, профессионал своего дела, который доносит до своих пациентов всю информацию четко и доступно. При необходимости - обращайтесь, будем рады вам помочь!