Инъекционная контурная пластика (интимный филлинг)

Гиалуроновая кислота относится к природным полисахаридам и вырабатывается естественным образом в организме человека. Ее задача – удержать воду, которая способствует гидратации и тонусу тканей. С возрастом выработка эндогенной гиалуроновой кислоты снижается. Как следствие, ткани стареют, теряют тонус.

Препараты гиалуроновой кислоты помогают в сохранении женского здоровья. Усиливают гидратацию и применяются для восстановления объема части тела, где наблюдается физиологический или эстетический дефект. В результате слизистая оболочка влагалища становится менее чувствительной к воспалительным процессам и уменьшаются симптомы вульвовагинальной атрофии. Купируется вульварная боль (диспареуния), раздражение, зуд. Таким образом улучшается качество жизни женщины, сохраняется женственность и блокируется вагинальная сухость.

Инъекционная контурная пластика (интимный филлинг) – безоперационный метод, при котором объем мягких тканей восполняется препаратами гиалуроновой кислоты.

Интимный филлинг в Мнске

Преимущества метода

• результат заметен сразу после инъекции;
  • простота в выполнении манипуляции;
  • отсутствие осложнений;
  • эффект сохраняется от 6 до 12 месяцев;
  • местное обезболивание (аппликационная анестезия);
  • амбулаторный характер выполнения.

Показания к выполнению процедуры

• зуд, жжение вульвы;
  • вульвовагинальная атрофия (сухость интимной зоны);
  • лейкоплакия вульвы (ороговение наружных половых органов);
  • рубцовые изменения вульвы (после родоразрешения: эпизио- и перинетомии);
  • снижение тургора и эластичности кожи аногенитальной области;
  • аноргазмия;
  • стрессовое недержание мочи легкой и средней степени;
  • гипоплазия больших половых губ;
  • хронические неспецифические воспалительные болезни.

• беременность и лактация;
  • область введения препарата с наличием воспалительных или вирусных поражений (герпес, вирус папилломы человека, кандидоз, кольпит);
  • острые инфекционные заболевания (ОРИ, ОРВИ и пр.);
  • нарушения свертываемости крови (гемофилия и др.);
  • возраст до 18 лет;
  • индивидуальная непереносимость, гиперчувствительность к препарату или его компонентам.

Пожалуйста, обязательно сообщите лечащему врачу о наличии у вас патологических состояний, таких как аутоимунные заболевания или прохождение иммунотерапии.

Как проходит процедура?

Процедура выполняется после проведения первичного гинекологического приема с осмотром. Врач соберет подробный анамнез, назначит необходимые обследования, подберет подходящий конкретному клиническому случаю препарат, его необходимый объем и количество сеансов, назначит день проведения манипуляции.

Методика проведения процедуры заключается в точечном введении препарата гиалуроновой кислоты в те зоны, которые подвергаются возрастным изменениям или по запросу пациенте при наличии показаний. Инъекции выполняются под местной анестезией.

Врачи центра работают с сертифицированными препаратами Desirial (Франция) и Гиал-Ин (Корея).

Продолжительность манипуляции 40 минут.

Интимная контурная пластика

Какие возможны побочные эффекты?

• отек, припухлость в месте введения инъекции;
  • образование гематомы;
  • зуд;
  • повышенная чувствительность в зоне введения препарата.

Побочные эффекты зачастую проходят самостоятельно в течение нескольких дней.

О любых побочных действиях нужно срочно сообщить лечащему врачу.

Рекомендации после проведения процедуры

• половой покой в течение 2-3 дней;
  • ограничение интенсивных физических нагрузок до 2-х недель;
  • противопоказаны посещение бани, сауны и прием горячих ванн до 2-х недель.

В медицинском центре «МедКлиник» нашим пациенткам предлагаем следующие процедуры с использованием препаратов гиалуроновой кислоты:

• Коррекция задней спайки промежности. Процедура применима в случае образования у женщины трещины задней спайки промежности после интимной близости. Манипуляция избавляет от дискомфорта за счет повышения упругости тканей и увлажненности в области задней спайки.
  • Биоревитализация. Эта процедура направлена на коррекцию возрастных изменений, устранение сухости влагалища. Гиалуроновая кислота способствует восстановлению синтеза коллагена и эластина, что усиливает вагинальную секрецию.
  • Коррекция недержания мочи легкой или средней степени. Врач-гинеколог с помощью инъекции гиалуроновой кислоты уменьшает диаметр вульварного кольца. За счет повышения тонуса не происходит его самопроизвольное сокращение.
  • Увеличение точки G. Интимный филлинг делает точку G доступной для стимуляции. Повышается чувствительность и усиливаются приятные ощущения во время близости.

Для выраженного и устойчивого эффекта рекомендуем инъекции гиалуроновой кислоты совместить с лазерным интимным омоложением FemiLift.

Запишитесь на прием к гинекологу для консультации по поводу проведения эстетических процедур и лечения по номеру +375293928303 или оставьте заявку на сайте medklinik.by.

Врач-акушер-гинеколог
Врач-акушер-гинеколог
24.01.2022
Игорь Галесник

Яхновец Игорь Анатольевич - врач, который не только вызывает доверие, но и оправдывает его. Профессионализм, внимательное отношение к пациенту, умение выслушать и дать квалифицированную консультацию присущи ему как врачу и человеку. Своим знакомым и родным после успешно проведенной Игорем Анатольевичем операции на ногах( варикозное расширение вен) всячески рекомендую обращаться в центр "МЕДКЛИНИК". Чуткое отношение к пациентам со стороны врачей и администрации вызывает желание обращаться в случае необходимости за помощью именно в этот центр. Спасибо!

Игорь, здравствуйте! Выражаем искреннюю признательность за обратную связь и такие теплые слова в адрес доктора центра. Нам безумно приятно, что труд Игоря Анатольевича был оценен Вами по достоинству. Именно благодарный пациент мотивирует весь коллектив медицинского центр на достижение все новых и новых успехов. Очень надеемся и впредь оправдывать Ваши ожидания и поддерживать оказанное доверие. Берегите себя и будьте здоровы!
24.11.2023
Раиса
Спасибо огромное за Вашу доброту и внимание. Низкий Вам поклон.Побольше бы таких врачей как Ильин Виталий Аркадьевич.Спасибо отдельное персоналу клиники.
Здравствуйте, Раиса! Благодарим за столь искренний отзыв. Безумно рады, что посещение центра принесло пользу здоровью, а труд Виталия Аркадьевича оценен Вами по достоинству. Всегда готовы оказать высококвалифицированную медицинскую помощь при необходимости. Желаем прекрасного самочувствия и всех благ!