Гастроэнтерология

Симптомы со стороны органов пищеварения настолько широко распространены среди населения, что порой люди рассматривают их как нормальное состояние и не считают необходимым предпринимать какие-либо активные меры по обследованию или лечению. Следует признать, что среди гастроэнтерологических проблем действительно встречаются относительно «безобидные» состояния. Но, с другой стороны, ощущения, которые расцениваются пациентом как малозначимые и несущественные, могут оказаться проявлением серьезного хронического заболевания, которое, оставаясь долгое время недиагностированным и нелеченым, в итоге может привести к тяжелым последствиям. Чтобы не подвергать себя такому риску, следует вовремя обратиться к специалисту, который поможет разобраться в ситуации, назначит необходимое обследование и лечение, даст рекомендации по профилактике осложнений и рецидивов заболевания.

Откуда эта радость жизни? Это упоение жизнью?
Этот - назовем его так - подъем? Все это бывает просто
от хорошего пищеварения, когда у человека
желудок в порядке, аппетит исправный и весь
организм хорошо работает.

Джек Лондон «Морской волк»

Гастроэнтерология – это раздел медицины, занимающийся заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Хотя название данного раздела происходит от названий только двух органов – желудка (греч. gaster – желудок) и кишечника (греч. enteron – кишечник), на самом деле границы гастроэнтерологии гораздо шире и включают болезни и патологические состояния пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки, тонкого и толстого кишечника, печени, желчного пузыря и поджелудочной железы.

Поскольку «гастроэнтерологических» органов достаточно много, симптомы, которые могут возникать при их поражении, также очень многообразны. При этом при поражении разных органов и при разных заболеваниях симптомы могут «перекрещиваться», то есть быть похожими друг на друга, что не позволяет просто по жалобам поставить диагноз и назначить лечение. Для того, чтобы правильно интерпретировать симптомы, недостаточно просто знать, где располагается печень, а где – желудок. Требуется тщательный анализ как самих симптомов, так и результатов обследования, направление и объем которого может правильно определить только соответствующий специалист.

Симптомы со стороны органов пищеварения настолько широко распространены среди населения, что порой люди рассматривают их как нормальное состояние и не считают необходимым предпринимать какие-либо активные меры по обследованию или лечению. Следует признать, что среди гастроэнтерологических проблем действительно встречаются относительно «безобидные» состояния. Но, с другой стороны, ощущения, которые расцениваются пациентом как малозначимые и несущественные, могут оказаться проявлением серьезного хронического заболевания, которое, оставаясь долгое время недиагностированным  и нелеченым, в итоге может привести к тяжелым последствиям. Чтобы не подвергать себя такому риску, следует вовремя обратиться к врачу-гастроэнтерологу за консультацией, который поможет разобраться в ситуации, назначит необходимое обследование и лечение, даст рекомендации по профилактике осложнений и рецидивов заболевания.

Первичный прием врача-гастроэнтеролога 90 byn
Повторный прием врача-гастроэнтеролога 76,90 byn
Врач-гастроэнтеролог
Гаманович Екатерина Евгеньевна
Гаманович Екатерина Евгеньевна
12.07.2021
Надежда

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность врачу УЗИ Машкетовой Светлане Алексеевне за ее профессионализм, отзывчивость и умение находить подход к пациентам. Получила грамотную консультацию и понятные ответы на все возникшие вопросы.
Рекомендую всем!!Спасибо что вы есть!

Надежда, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, мы очень ценим ваше внимание. С удовольствием поблагодарим Светлану Алексеевну за отличную работу и внимательное отношение. Крепкого Вам здоровья!
06.07.2023
Анна
Доктор Гаманович- очень рекомендую!!!
Анна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Желаем Вам крепкого здоровья и надеемся видеть вновь при необходимости.